Реклама на экскалаторах


Реклама
в вагонах


Реклама
на станциях


Интерактивная
карта метро



 

 

Вакансия


Реклама в вагонах метрополитена

 

В вагоне метро пассажир проводит, как минимум, три минуты. Среднестатистическая поездка, между тем, продолжается для петербуржца, пользующегося поездами метрополитена, около 45 минут. И это время год от года растёт. Даже, если вычесть из этих 45 минут 15, проведённые на эскалаторах и переходах, цифра в 30 минут впечатляет.
 

Ведь это время, когда визуальная реклама в вагоне буквально проникает в информационное поле человека.

 

Вспомните, что Вы делаете, оказавшись в вагоне?

 

Правильно, смотрите по сторонам!
a8 a8 a8 a1 a10 a10 a10 a10 a10 a10 a10 a10 a6 a4 a3 a3 a7 a9 a9 a12 a12 a11
 
Именно здесь Ваш взгляд и встречается с рекламными модулями, располагающимися практически везде: на потолке, стенах и даже прозрачных раздвижных дверях вагона.
 
Вы осознанно или бессознательно «цепляетесь» взглядом за текст или картинку. Действительно, это гораздо более интересный и разумный способ провести время в поездке, нежели разглядывание ламп освещения или лиц людей в вагоне.
А это значит, что реклама работает!
 

 

Выбирайте!

 

Размещение визуальной рекламы в метро Стикеры Размещение визуальной рекламы в метро Постеры

 

Или, может быть, и то, и другое?

 





Вакансия Менеджер по продажам услуг студии




© 2009 — 2011 «ОбликМедиа»
+7 (812) 490-7-567


Сайт разработан в