Реклама на экскалаторах


Реклама
в вагонах


Реклама
на станциях


Интерактивная
карта метро



 

 

Вакансия


О комплексной рекламе в метро

 

Вы взвешиваете все «за» и «против», делаете прикидки по финансовой составляющей и времени размещения и, наконец, спокойно и уверенно выдыхаете. Вы твёрдо решили разместить Вашу рекламу в метрополитене!
 
«ОбликМедиа» надеется, что Ваша рекламная компания будет комплексной. Другими словами, будет включать в себя аудиорекламу и рекламу визуальную. Ведь именно такое сочетание рекламных носителей даст Вам максимальный охват аудитории и обеспечит, в конечном итоге, максимально возможный результат.
 

Судите сами.

 
Около 90% информации в жизни среднестатистического человека доходит до него по каналам визуального восприятия. Психологи называют таких людей «визуалами». Крайне велик процент «визуалов» среди мужчин, что создаёт специфику при размещении рекламы «маскулинного» содержания.
 
Женщины, как известно, «любят ушами», что подразумевает в них «аудиалов». «Аудиалы», преимущественно, воспринимают информацию на слух.
 
Однако, стоит учесть, что речь идёт об «усреднённом» типе воспринимающего, который в дикой природе встречается чрезвычайно редко. Поэтому будет неправильно утверждать, что «женскую» рекламу стоит размещать в аудиоварианте, а «мужскую» – в визуальном. Всякая статистическая концепция грешит приближениями, а теория не всегда отражает картину реальности.
 
Кроме типа восприятия существует специфика продвижения на рынке групп товаров и услуг.
 
Сложно мотивировать потребителя приобрести новый телевизор исключительно с помощью аудиоролика, а предложение «услышать все краски нового музыкального произведения» на рекламных плакатах или лайтбоксах может пройти незамеченным именно теми, кому предназначалось.
 
Вывод однозначен. Размещайте рекламу в метрополитене комплексным способом!
 
Сочетание аудиорекламы с рекламой визуальной – вариант, при котором Ваши средства, вложенные в рекламную кампанию, принесут Вам максимальные дивиденды.
 
Со специалистами по размещению рекламы необходимо обсудить художественную форму, эстетическую концепцию и оптимальное сочетание типов рекламных носителей. Но главная идея в том, что реклама в метрополитене должна быть именно КОМПЛЕКСНОЙ!
 

Специалисты «Облик-Медиа» охотно помогут Вам в выборе правильного направления! Обращайтесь и выигрывайте!

 





Вакансия Менеджер по продажам услуг студии




© 2009 — 2011 «ОбликМедиа»
+7 (812) 490-7-567


Сайт разработан в