Реклама на экскалаторах


Реклама
в вагонах


Реклама
на станциях


Интерактивная
карта метро



 

 

Вакансия


О наружной рекламе в метро

 
Согласно выкладкам учёных, занимающихся изучением органов восприятия человека, от 80 до 90% информации среднестатистический житель планеты Земля получает с помощью глаз.
 
Визуальное восприятие доминирует в чувственном мире людей. Эта аксиома давно известна производителям рекламы. Наверное, можно утверждать, что рубеж тысячелетий был в рекламе эпохой доминирования телевидения. Сейчас интернет отнимает у телевизора пальму первенства.
 
Разумеется, в силу инерции, телетрансляции ещё долго будут востребованным рекламным носителем. Мы же предлагаем Вам обратить внимание на рекламу наружную или попросту «наружку», значение которой в условиях метрополитена переоценить трудно.
 
Никто не знает, когда появилась первая в мире наружная реклама. Наверное, событие это датируется временами доисторическими, от которых до нас документальные свидетельства просто не дошли.
 
По крайней мере, в эпоху античности мы уже видим надписи на стенах построек вроде:
 
«Брадобрей Анфим сделает в своей цирюльне модную укладку на эллинский манер тебе, о путник»
 
и тому подобную информацию.
 
 
Человечество уже тысячи лет применяет эту эффективную и сравнительно недорогую методику продвижения товаров и услуг. Меняются только технологии.
 
Вы наверняка не однажды были пассажиром метрополитена и видели визуальную рекламу в действии. Основных ареалов её размещения два: станция и вагон.
 
Находясь в замкнутом пространстве вагона, Вы постоянно натыкаетесь взглядом на рекламные модули различных размеров. Действительно, это интереснее, чем разглядывать собственное отражение в стекле или изучать обувь и одежду других пассажиров. Пока реклама внутри вагона статична, но появление бегущей строки или лайтбоксов с меняющимися картинками – лишь вопрос времени.
 
На станциях вопрос с движущимися объектами уже решён, поскольку станции сами по себе статичны и возможностей варьировать источники энергии и размеры самих объектов куда больше. Бегущая строка уже давно прописалась в арсенале рекламщиков. Можно немного пофантазировать и представить себе, что на станциях появится в недалёком будущем и аналог растяжек, которые мы видим на улицах города. Пространство под сводами станций располагает к его рациональному использованию.
 
Новые технологии светящихся объектов тоже должны вскоре прийти в рекламу в метро. Разработки световиков и дизайнеров в этом направлении ведутся весьма интенсивно. Таким образом, метрополитен является эффективным и весьма технологичным рекламным носителем, имеющим стойкую тенденцию к развитию и инновациям. Говоря о рекламе в метро, можно говорить о серьёзной перспективе и притягательности для рекламодателей.
 
На данный момент протяженность линий метрополитена составляет 112,5 км, а количество станций – 63. Пассажирооборот метрополитена, по разным оценкам, составляет от 2,5 до 2,8 млн. пассажиров в день. Линии метро располагаются практически во всех районах города, а станция «Девяткино» находится на территории другого субъекта федерации – Ленинградской области.
 
Для рекламодателя, продвигающего свои услуги или товары в Петербурге и окрестностях, реклама в метро является «универсальным оружием». Другого такого рекламного носителя в регионе просто нет!
 
«Наружка» интересна и в «молниеносной» и в «перспективной» рекламных кампаниях. Стоимость и скорость размещения позволяют оперативно решать сиюминутные задачи, а гарантированная посещаемость метрополитена позволяет строить планы на достаточно далёкую перспективу или «внедрять» некую информацию среди широкой аудитории.
 
С основными задачами Вашей рекламной кампании Вы, вне всякого сомнения, определитесь сами, а «ОбликМедиа» всегда окажет квалифицированную помощь в консультациях и определении оптимального ареала размещения.
 
«ОбликМедиа» - Ваш надёжный помощник и партнёр в деле размещения визуальной рекламы в Санкт-Петербургском метрополитене!
 
 

 





Вакансия Менеджер по продажам услуг студии




© 2009 — 2011 «ОбликМедиа»
+7 (812) 490-7-567


Сайт разработан в